
18.11.2024г. Открытие недели психологии:
Первой открыта акция – «Подарим друг другу комплименты!». Участвуя в акции, ребята, педагоги на «Доске пожеланий» (на ватмане) могли написать комплимент и пожелание однокласснику, другу, учителю, воспитателю, любому взрослому человеку;
Проведено занятие с элементами тренинга для ребят с 1 по 4 классы «Что такое самооценка?» с просмотром и обсуждением мультипликационного фильма «Песенка мышонка!» Цель: формирование у ребенка представления и осознанного понимания о таких понятиях как труд и лень, обогащение социального опыта ребенка, его межличностное взаимодействие с другими людьми и с самим собой.
19.11.2024г. Тренинг личностного роста: «Мы не похожи друг на друга, но у нас общий язык – доброжелательность» для подростков 8 класса; Профилактика буллинга.
Цель: помочь подросткам поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть способности, которые делают их особенными, не похожими на других.
Поставленная цель тренинга была достигнута. Ребятам удалось развить интерес к себе. Научились строить доверительные отношения друг с другом, сопереживать однокласснику, сотрудничать и действовать сообща, согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи.
20.11.2024г. работала Арт-терапевтическая студия «Радуга настроений!» для обучающихся 5-6 классов. На занятии преследовалась цель развития понимания и осознания позитивного мышления у детей.
21.11.2023г. Занятие «Учусь общаться! Данный тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания. Обучающиеся 7 класса.
22.11.2024г. проведена игра-тренинг для учащихся 9-11 классов по профориентации на тему «Мой выбор»
Цель: сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности.
Задачи:
- активизация знаний учащихся о многообразии профессий;
- побуждение учащихся к осознанному, мотивированному выбору профессии на основе понимания своих возможностей, интересов и склонностей;
- оказание психолого-педагогической поддержки учащимся для дальнейшего личностного роста.
Занятие прошло увлекательно и интересно. Ребята узнали новую информацию, подошли на один шаг ближе к своему.
В целом, осенняя «Неделя психологии» прошла интересно, каждый день имел смысловую и тематическую направленность.
Все мероприятия проходили живо, с хорошей активностью и познавательным интересом. Были задействованы следующие виды психологической работы: коррекционно-развивающая, профилактическая, методическая, а также просвещение участников образовательных отношений.
Положительным достижением недели можно считать следующие явления:
приобретенный опыт обучающихся в построении позитивных межличностных отношений;
развитие у ребят навыков саморегуляции и стрессоустойчивости;
развитие защитных механизмов в ситуациях, приводящих к проявлениям необдуманных поступков и эмоциональных срывов;
расширение представления об осознанности выбора профессии.
Педагог-психолог Чижова А.З.